Первая часть до "Ну все, кажется Какаши его выдал..." - моя, остальное сборное творчество остальных участников XD
Часть моей [J]Stoetzen[/J] там тоже есть
Спасибо товарищу  ibasta за организацию этого безобразия

Название: ????
Авторы: Забуза-саныч, ~Пугало*СЛОНЭ*кун~, ibasta, Iskra_ctcnhf, Rinylik, Stoetzen, Yomi Kadena
Бета: мы сами себе беты
Пейринг: КакаИру
Размер: мини
Рейтинг: PG
Жанр: флафф, экшн
Дисклеймер: мы тут ни при чем!
Предупреждение: фик получился в результате игры "допиши историю"
Условия размещения: как угодно авторам

- Какаши-сан! - Ирука склонился над раненным товарищем.
Густой туман обволакивал поле битвы.
Ирука изо всех сил таращил глаза, лицо Какаши смутно плавало в молочной дымке.
Наугад ткнув мордочкой, как котенок, Ирука наткнулся на шершавую маску.
Немигающий шаринган смотрел, не отрываясь, на него.
- Ирука-сенсей, я конечно тоже рад тебя видеть...
- Я... – поверхность гладкого шрама покрылась румянцем.
- Я просто ниКонохуя не вижу в этом тумане, Какаши-сан. Я тут, между прочим, тебя спасать пришел...
Маска поползла вниз, открывая резко очерченную ухмылку.
Холодные руки обвили шею Ируки, губы легонько порхнули по щеке.
- Какаши-сан, что ты... – Ирука выгнулся широкой дугой и отпрянул от Какаши.
- Кудаблин?! – Не успел возмутиться наглый шиноби, а Ирука уже скрылся в густом тумане.
Нога перебита, Ирука сбежал, да к тому же ни зги не видно. Куда ползти, куда деваться?
Подперев рукою подбородок, Какаши хмуро вглядывался в никуда и шмыгал носом.
- Ка... Какаши-сан?.. – Ирука нашаривал рукой перед собой, бредя в неизвестном направлении.
Наконец рука нащупала что-то теплое. Кажется тело. Кажется даже живое. Вот только чье?
Так... Грудь, голая, мускулистая... Над ней какие-то бинты. О! Лицо. И тоже в бинтах.
Туман немного рассеялся. Ирука нервно сглотнул, увидел два буравящих глаза из под бровей.
Точнее, именно там вероятно должны были находиться брови. Но их не было.
Незнакомец был силен, мускулист, плечист, и держал в руках огромный меч.
- Простите... Я не хотел вам мешать. Уже ухожу - Ирука развернулся на пятках, но сильная рука схватила его за шиворот.
- Стоять! – Проревел незнакомец. – Ты кто такой, черт тебя дери, и что ты делаешь на моем поле боя?
Ирука тяжко сглотнул, пытаясь придумать, что бы сказать в ответ.
Он уже понял, что перед ним находится враг, перечеркнутая повязка Скрытого Тумана была недостающим доказательством.
- Ну я, понимаете... Домой шел, заблудился! – Ирука умоляюще посмотрел на глыбу мускулов, а глыба мускулов злобно смотрела на него.
- Ирука-сенсей! Где ты там, я соскучился! – Ирука поледенел. Ну все, кажется Какаши его выдал...
- Уже иду, Каши-кун!- пискнул Ирука, вновь рванувшись из сильной хватки да так, что его одежда затрещала.
- Каши-кун, говоришь?- туманник насупился ещё больше и криво ухмыльнулся,- сейчас посмотрим, что там за приятель тебя ждёт.
С этими словами он перехватил Ируку удобнее, а туман сгустился ещё больше. Ирука почувствовал, что его поднимают вверх и несут, а когда через некоторое время туман рассеялся, то он не в состоянии был издать ни звука от открывшейся его взору картины.
На земле весь в крови сломанной куклой лежал Какаши и не дышал. Застывший шаринган смотрел куда-то вверх, а в пальцах подломленной и неестественно вывернутой руки до сих пор был зажат кунай. Спутник Ируки опустил его и одобрительно хмыкнул, оглядывая своего мёртвого соперника.
- Уважаю,- пробасил он, кивая, - умер как настоящий воин, с оружием в руках, сражаясь до последнего.
Ирука кулём опустился на вмиг ослабевших ногах, не в состоянии оторвать взгляда от того, кого он должен был спасти, и только тихий возглас, позвавший его по имени, немного привёл его в себя.
- Ирука- сенсей!!!- раздался вновь вопль и смолк.
Ирука медленно повернул голову и вновь остолбенел. Чуть в стороне на земле сидел зарёванный мальчишка в подранном хаори и прижимал к груди маленького пса. Белые волосы торчали над знакомым лицом в творческом беспорядке, а длинная чёлка закрывала один глаз. Малец всхлипывал, шмыгая носом и размазывая грязь по щёкам.
- Каши-кун,- прошептал еле слышно Ирука и кинулся к ребёнку, обнимая и закрывая его спиной от нукенина. Тот же, не обращая на них никакого внимания, наклонился над мёртвым телом, проверяя, а затем встал.
- Ну вот, бой окончен, а со слабаками я не связываюсь,- иноземный шиноби кивнул и растворился в миг из ниоткуда взявшемся плотном тумане. А спустя пару минут и остальной туман рассеялся, а солнце залило поляну.
- Паккун, он ушёл?- спросил мальчик у пса, и тот кивнул утвердительно, перебирая лапками и пытаясь вырваться из цепких рук, что держали его поперек груди. Ирука разжал руки и отстранился, вновь оглядываясь на мёртвого Какаши и ничего не понимая.
- Ловко я его, да?- малец подмигнул и раздался легкий хлопок. Мёртвое тело исчезло, и вот уже Хатаке в своём обычном виде сидит около Ируки и улыбается, сквозь маску сияя широкой улыбкой и лохматя пятерней и без того точащие волосы.
- Ах ты… - задохнулся от негодования Умино, - я тут чуть с ума не сошёл от его выкрутасов, а он…
Ирука вскочил на ноги, сжимая со злости кулаки и вытянувшись в струнку, а потом развернулся на пятках и пошагал от дзенина, гордо вскинув голову.
- Ирука-кун, - в непонятках позвал его Копирующий, - Ирука, ну что я такого сделал-то?
Он попытался было встать, но раненая нога напомнила о себе острой болью, и Гений всея Конохи со стоном опустился на землю. Ирука остановился. Стон раненого товарища привёл его в чувства и напомнил ему, что миссия не завершена. Тогда сенсей вновь повернулся к Какаши и зашагал обратно, поджимая от гнева губы.
- Ты! Ты… тут шуточки шутишь, а, между прочим, чуть не поседел от твоих выкрутасов!- с этими словами Ирука наспех перебинтовал рану на ноге и поднял Какаши с земли, подставляя ему плечо и приобнимая за талию,- Пошли уже, дойдем до более удобного места и я тебе окажу первую помощь как полагается.
- От твоих рук хоть смерть,- проворковал ему на ушко Какаши и поковылял рядом,- Нет, ну а как бы ты поступил на моём месте? Я ранен, ты не смог бы защитить нас обоих, так что пришлось идти по пути обмана. Но ведь всё получилось и мы оба живы, так?
- Так,- проворчал Ирука и, подумав немного, вынужден был согласиться со своим спутником. Противник был слишком силён даже для них двоих, а в бою всегда все средства выжить были хороши.
Доковыляв до небольшой речушки, шиноби решили остановиться на ночёвку. Ирука промыл рану Какаши и замотал её бинтами, а потом принялся разводить небольшой костерок, чтобы поджарить рыбу, которую он собирался наловить в тихой воде. Хатаке же лениво развалился на песке, подбрасывая хворост в огонь. Охрану и караул по периметру он доверил своей своре, следя за Ирукой в полглаза. Однако он заметно оживился, когда тот разделся до трусов и полез в воду, зажав в ладони кунай, чтобы заняться ловлей их ужина. Копирующий слегка поёрзал на песке, а потом скинул с себя жилет и стянул водолазку, оставшись в маске. При этом он уже не отрывал жадного взгляда от фигуры полуголого сенсея.
- А что это вы тут делаете, а?- раздался голос и к запаху дыма от костра прибавился запах от сигареты, что курил пришедший. Какаши нервно дернул головой и с нескрываемым разочарованием посмотрел на Асуму и Паккуна, что стояли у костра.
- Ну что, он же свой, разве не так?- фыркнул пёсик и не спеша исчез в кустах, бурча о том, что за всю свою недолгую жизнь от этого хозяина и доброго слова не услышишь, а Какаши со стоном откинулся на песок, закрыв глаза. Как же Сарутоби не вовремя появился…
-А мы что? Мы ничего. Одежду сушим, рыбку ловим, - с ноткой недовольства хмыкнул Какаши, не открывая глаз и вслушиваясь в плеск воды.
-Ты ранен. Требуется помощь?
-Да. Нет.
Сейчас бы провести трюк с заменой тела — незаметно скользнуть к Ируке в воду, оставив скучающий клон отвечать любопытному Сарутоби. Но во-первых, не было уже ни сил держаться на воде, ни желания пугать и заставлять волноваться Ируку, а во-вторых, если бы этот трюк прокатил с тем же Наруто, пытаться провести таким образом Асуму было практически бесполезно.
И Сарутоби остался. «Помочь». Причем Ирука был искренне рад его неожиданному появлению, смущенно смеялся и краснел. Какаши же ничего не сказал, только брови сдвинул.
Позже, когда уже все доедали незамысловатый ужин, Какаши предложил Асуме вернуться обратно в Коноху. Вежливый посыл. На что Ирука, да и сам Сарутоби осыпали его упреками об опасности возвращения ночью через лес, всевозможных врагах, возможности появления еще не одного иноземного шиноби, да и вообще, кто тут с травмой, а?
В конце концов, Какаши сдался и совершенно отчаялся остаться с Ирукой наедине, однако когда Асума предложил дежурить у костра по очереди, робкая надежда зародилась в сердце Хатаке, и он настолько уверенно заявил «Я первый!», что распугал всю рыбу в воде, почти довел Ируку до приступа, зато не оставил ни малейшего желания Асуме возражать. Устало махнув рукой, Сарутоби лег и, предварительно потушив сигарету о землю, шумно засопел. В голове Какаши даже проскользнула мысль, что его не столько волновала безопасность, сколько было просто лень добираться до деревни.
-Спокойной но...
-Разбежался, спокойной ночи, - улыбаясь, Какаши убрал палец с губ Ируки.
-Но разве мы не договорились... по одному...
-Нельзя, нельзя! Ночью в лесу опасно, нас повсюду поджидают враги, а вдруг появится еще один иноземный шиноби? Да и вообще, кто тут с травмой?
Ирука покраснел в своей манере и отвел взгляд, на что Какаши, все так же улыбаясь, крепко прижал его к себе и прошептал:
-Да я не сержусь, глупый. Просто я так хотел сплавить Асуму, а кое-кто — кое-кто! - не помог моим коварным замыслам осуществиться...
-Ааа... - постепенно до Ируки начало доходить. - Виноват, да, виноват.
-Подумай, как ты сейчас сможешь искупить свою вину...
Некоторое время они молча просидели в обнимку, пока, в конце концов, Умино не выдал следующее умозаключение:
-Вот смотри... На теории, первый час дежуришь ты. Затем Асума. Потом я. И по кругу.
-Та-ак.
-И я подумал и решил, - задумчиво потрогал свой шрам Ирука. - Что... в общем, Асуму можно не будить...
Какаши одобрительно прищурил глаз и, стянув маску, наклонился к губам Ируки для поцелуя, не забывая шептать что-то бессвязное и успокаивающее – тот никак не мог расслабиться из-за близкого присутствия Сарутоби.
Уютно потрескивало пламя костра, и плескались недалеко рыбы в озере, вызывая тем самым странные ассоциации в мыслях обоих шиноби. Казалось, что весь мир сосредоточился в этом маленьком пространстве, и что никто не сможет ворваться сюда, помешав, тем самым, двум любящим сердцам. Ирука запрокинул голову, подставляя шею под ласки Копирующего и призывая всю свою выдержку, чтобы не издать ни одного звука наслаждения. Но самым сложным оказалось не это – труднее было, как можно аккуратнее и быстрее стащить одежду с себя и Хатаке, не потревожив при этом рану последнего. Самому раненому, кстати, было всё равно, чего нельзя сказать о педантичном учителе. Устав смотреть на мучения любимого, Какаши разделся сам и повалил чуунина на траву, попутно избавив его от остатков формы.

Позже, смотря на не скрытое маской лицо Легендарного ниндзя, и прислушиваясь к его мерному дыханию, Ирука сонно размышлял о правильности решения не будить Асуму на дежурство.
Почерневшие поленья неспешно тлели в потухающем костре, изредка вспыхивая яркими красноватыми огоньками. Наступающее утро обдавало свежестью и прохладой, но скоро должно было выйти солнце, чтобы не дать замёрзнуть обитателям подлунного мира. Ирука, наконец, сомкнул веки, собираясь отдохнуть ещё часок перед дальнейшей дорогой, зная, что Сарутоби проснётся в ближайшие минуты и не позволит никому потревожить покой товарищей.

Утро для Какаши началось не с аромата свежесваренного кофе, каким он наслаждался ежедневно, когда не был на миссии, а с запахов леса и сырой рыбы. Нехотя приоткрыв один глаз, дзёнин обнаружил у обновленного костра Ируку, весело переговаривающегося о чём-то с Асумой. Не колеблясь больше ни секунды, Хатаке поднялся на ноги и направился к учителю, который споро расправлялся с будущим, ещё живым, завтраком.
- Доброе утро, - Умино почесал нос остриём ножа и улыбнулся, - скоро будем есть.
Какаши скосил взгляд на слабо трепыхающуюся рыбину и, кивнув, пошёл к воде. Сарутоби, как ни в чём не бывало, продолжал сидеть неподалёку, словно забыв о своём намерении возвращаться в деревню. И, если Ирука был даже за прибавление в команде, то Копирующему лишние глаза были ни к чему.
- Эй, Асума, - Хатаке, не обращая внимания на неотрывный взгляд Умино, подошёл к дзёнину и засунул руки в карманы, - а как поживает Куренай? Ты ведь соскучился по ней?
Асума поднял глаза на товарища, про себя отмечая его хитрый прищур и внешнюю расслабленность. Ирука же, наоборот, напрягся и покраснел, напрочь забыв про живой завтрак в руке.
- Не вижу смысла отвечать на этот вопрос.
- Хн… Как знаешь. Но мало ли что может случиться там в деревне. Недавно у одного моего знакомого девушка вышла замуж, пока он был на миссии.
- Сочувствую ему. Но зачем мне эта информация? – Асума напрягся, хоть внешне и старался не подавать виду.
- Да так, просто вспомнилось. Ладно, я схожу осмотрюсь, начинайте завтракать без меня.
Когда Хатаке уходил, Ирука даже не взглянул на него, а Сарутоби, прищурив глаза и скрипнув зубами, поднялся и направился в свою палатку. Конечно, можно было и обойтись без этого выдуманного рассказа о знакомом, но… Теперь они останутся одни, а это дорогого стоит.
После получасового прочёсывания окрестностей гений вернулся в лагерь. Как и ожидалось, Асума уже ушёл.
Чунин сидела у костра на расстёгнутом спальнике, прикрыв глаза.
- Знаешь, ты перегнул палку. Не стоило так с ним поступать, - произнёс он, даже не подняв взгляда и не поменяв позы.
- Возможно. Но я всегда получаю то, что хочу. И если ты думаешь, что где-нибудь в глубине души я добренький и пушистенький дзенинчик, то ошибаешься.
- Хм…
Копирующий ожидал, что Умино будет недоволен, но, честно говоря, ему представлялась другая реакция.
- Знаешь, может стоило хотя бы притвориться? – сенсей приоткрыл глаза и как-то странно посмотрел на Какаши.
- Может и стоило. Может я и притворюсь. Но только не с тобой, - гений опустился на траву рядом с чунином.
- Какаши, я ведь не…
- Послушай! Если ты будешь со мной, то я хочу, чтобы это был настоящий я. Только так и никак иначе!
- Как твоя рана? – вдруг резко сменил тему Умино.
- Нормально. Намного лучше, чем вчера.
- Ммм… Замечательно.
И тут Ирука резко повернулся к Хатаке и, стянув маску, укусил его за нижнюю губу, заставив того слегка напрячься от неожиданности. Воспользовавшись заминкой, сенсей молниеносно скинул с себя жилет и оседлал бёдра дзенина.
- Ирука! – на бледном лице отразилось безграничное удивление.
- Хочу быть с тобой. Настоящим. Сейчас.
И не став больше медлить, учитель поцеловал Какаши. Смуглые пальцы ловко расстегнули жилет и забрались под тёмную водолазку, лаская осторожно, стараясь не задевать рану. Поцелуй становился глубже и жарче, прикосновения требовательней, страсть захлестнула обоих. Глухо зарычав, гений опрокинул Умино на траву и стал спешно стягивать с него одежду. Пелена животного безумия застилала глаза. Ирука сегодня был совершенно другим, и эта необычность заставила Хатаке потерять рассудок. Ласки были грубыми и жадными, поцелуи всё больше походили на борьбу. Сенсей, сам затеявший всё это, теперь несильно сопротивлялся, делая себя ещё желанней в глазах Копирующего, возбуждая его ещё больше. Закусив губу, гений с силой прижал чунина к земле, распластав того под собой. Борьба окончена. Теперь, наконец, можно насладиться своим призом.
Всё было забыто: и рана Какаши, и то, что они на миссии.
Вот только это самое Все не забыло про себя, а потому…
- Парни, я конечно все понимаю, но может вы дотерпите до деревни? – недовольно пробурчал Асума, уже с минуту, как наблюдающий за ними.
Подскочив от неожиданности, Какаши рефлекторно метнул в него кунай, но тот увернулся.
- Осторожнее, так и убить ненароком можно, - хмыкнул Сарутоби.
- А нефиг было подкрадываться! – огрызнулся Хатаке, в то время, как красный словно рак Ирука спешно натягивал на себя одежду.
- Боюсь придется вам потерпеть, у нас миссия в конце концов, - ответил Асума, с отсутствующим видом прикуривая, но взгляд дзенина смялся, показывая, что его хозяин забавляется ситуацией. – Считай это моей маленькой местью.
В ответ Копирующему оставалось только рычать.
До деревни они добрались без новых происшествий, и дабы поскорее отделаться от всяких дел связанных с это миссией, они поспешили с отчетом к Хокаге.
Выслушав шиноби, Цунаде кивнула.
- Хорошо, я надеюсь Какаши, больше не повториться таких казусов после твоих тренировок? Особенно, когда они приводят к подобным миссиям.
- Не волнуйтесь Цунаде-сама, я об этом позаботился.
- Это в твоих интересах! Свободны!

Стоило им выйти за пределы штаба как Хатаке тут же притянул к себе чуунина.
- Эй! Вы что себе позволяете Хатаке-сан? – но вопреки строгому учительскому тону, Ирука с удовольствием устроился в объятиях дзенина.
- Ну что продолжим, наше незаконченное дело, сенсей? – промурлыкал дзенин.
- Не понимаю о чем вы, - лукаво улыбнулся Умино, поглаживая собачку на жилете дзенина.
- Я объясню, - и они исчезли в перемещении.

Три месяца спустя.
Хатаке Какаши довольный жизнью и всем миром в целом возлежал на дереве читая любимую книжку, в ожидании когда у его любимого чуунина закончится смена. Как вдруг:
- КА-КА-ШИ! ХАТАКЕ! Тебя Пятая вызывает! СРОЧНО!
- Мааа… - только и смог протянуть гений, на этот раз все же свалившийся с дерева…